Как виртуальный помощник выручает монтажников и заказчиков при работе с системами РЕХАУ
- Как работает онлайн-помощник
- Какие преимущества дает виртуальный помощник
- Чем помощник удобен монтажникам и заказчикам
У монтажников и заказчиков могут возникать вопросы о том, как работать с инженерными системами РЕХАУ и порталом РЕХАУ.Про. Чтобы можно было быстро находить информацию и решать проблемы, на сайте РЕХАУ есть онлайн-помощник. В статье расскажем, как им пользоваться и с какими вопросами он поможет разобраться монтажникам и заказчикам.
Как работает онлайн-помощник
К виртуальному помощнику можно обратиться на любой из страниц сайта РЕХАУ.Про. Для этого нужно нажать на красную плашку «Онлайн-помощник» в правом нижнем углу экрана.
Листайте галерею, чтобы посмотреть функционал онлайн-помощника 👉
Если нужной темы не нашлось, вы можете задать вопрос в свободной форме и позвать на помощь живого оператора. Отдел технической поддержки РЕХАУ работает ежедневно с 09:00 до 21:00 по московскому времени. В этот период операторы смогут быстро подключиться к беседе в чате. А если напишете в нерабочее время, просто оставьте данные, чтобы с вами связались позднее.
Какие преимущества дает виртуальный помощник
У онлайн-помощника есть несколько преимуществ, благодаря которым монтажникам и заказчикам проще ориентироваться в таком объеме данных и легче работать с инженерными системами:
- Круглосуточный доступ — помощник функционирует в автоматизированном режиме, поэтому он доступен 24/7.
- Понятная структура — информация в онлайн-помощнике для монтажников и заказчиков представлена отдельно и разбита по разделам, чтобы было легче искать нужные данные.
- Быстрые ответы — онлайн-помощник работает по принципу чат-бота, поэтому ответы появляются мгновенно. Но если вопрос нестандартный, то можно позвать оператора — в течение 5–10 минут он подключится к диалогу и поможет решить проблему.
- Эффективность в решении вопросов — робот знает ответы на 80% вопросов пользователей, поэтому он поможет в большинстве ситуаций, которые появляются при работе с системами РЕХАУ или с сайтом РЕХАУ.Про.
Чем помощник удобен монтажникам и заказчикам
Помимо информации об инженерных системах, вы сможете узнать о специфике работы на портале РЕХАУ.Про. Вот какие разделы предусмотрены для монтажников:
- Аккаунт на РЕХАУ.Про — как создать личный кабинет и управлять им.
- R.Bot — как работает чат-бот в Телеграме и какие у него функции.
- Обучение в РЕХАУ — из чего состоит обучение в Академии РЕХАУ и как в нее попасть.
- Программа R.Bonus — всё о бонусной системе РЕХАУ и о том, что делать, если положенные бонусы не были начислены.
- Работа с заявками — как распределяются заявки клиентов на монтаж и какой путь они проходят.
- Мобильное приложение — как проверять подлинность и качество продукции РЕХАУ.
Заказчикам виртуальный помощник подскажет, как искать квалифицированного специалиста и работать с заявками на РЕХАУ.Про или на Авито. Например, можно получить пошаговую инструкцию по созданию заявки на свой проект.
Если проблему сложно объяснить словами, свое сообщение в онлайн-помощнике можно дополнить фото или видео размером до 50 МБ. Например, когда при оформлении заявки на монтаж в личном кабинете появляется неизвестная ошибка.
Переписка с виртуальным помощником сохраняется на устройстве. Поэтому при необходимости освежить информацию вам не нужно задавать вопрос заново — достаточно просто просмотреть историю переписки.
Переходите на сайт РЕХАУ.Про и начинайте диалог с онлайн-помощником, чтобы найти ответ на свой вопрос.
РЕХАУ.ПроПредыдущая статья
Чек-лист: как обслуживать системы водоснабжения и отопления