Ищем новых клиентов в интернете: 4 идеи от РЕХАУ

Люди обсуждают смету
Содержание:
  • Авито 
  • Продвижение через статьи в личном блоге 
  • Социальные сети 
  • РЕХАУ.Про 
  • Резюме

Любой, даже начинающий монтажник, может наладить стабильный поток заказов на свои услуги. Для этого достаточно начать продвигаться в интернете. Делимся 4 эффективными методами рекламы в сети, которые помогут монтажникам найти новых клиентов и выйти на желаемый уровень заработка.

Авито 

Авито — сервис по размещению объявлений. На платформе заказчики активно ищут мастеров для разных ремонтных и строительных работ: например, в сентябре 2023 года этот раздел посетило более 9 млн человек. Поэтому на Авито успешно продают свои услуги любые специалисты: от сантехников до мастеров по отоплению.

Подробно заполненный профиль на Авито может заменить полноценный сайт. Чтобы сделать личную страницу максимально информативной, расскажите о своем опыте, добавьте примеры работ и оформите прайс-лист с описанием услуг и ценами на них. С таким профилем вам будут писать или звонить только целевые клиенты, которым проще предложить сотрудничество.

Профиль мастера на Авито
Пример хорошо заполненного профиля. Есть информация о компании, адрес, условия доставки материалов и оплаты. Чтобы улучшить профиль, исполнителю можно добавить прайс-лист

Что нужно сделать для продвижения на Авито:

    1. Определите, сколько объявлений вы хотите выложить. Например, если вы работаете на несколько городов, подготовьте публикацию для каждого из них.
    2. Подберите реальные изображения для объявления. Например, снимите процесс или результат работы на фото или видео — так вы наглядно покажете потенциальным заказчикам, чем занимаетесь. Дополнительно можно выложить фотографии сертификатов и диплома — это докажет, что у вас есть профильное образование и повысит доверие клиентов.
    3. Напишите текст. Делите описание на абзацы, чтобы его было легче читать. В конце объявления призовите людей к действию. Например, напишите: «Звоните, чтобы записаться на консультацию».
Объявление на Авито
Пример хорошего объявления на Авито. Исполнитель использовал реальные примеры своих работ и показал свое с напарником фото в форме, которое вызывает доверие. Текст объявления разделен на смысловые блоки, а в конце есть призыв к действию

Еще на Авито действует рейтинговая система. Чем больше у исполнителя высоких оценок, тем чаще его объявления показывают потенциальным заказчикам. На рейтинг влияют отзывы, поэтому просите каждого клиента делиться впечатлениями о вашей работе.

Кроме того, в сервисе можно увеличить число просмотров объявления потенциальными заказчиками с помощью платного продвижения. Это поможет вашей публикации не затеряться среди предложений конкурентов, поэтому вам будет проще продать свои услуги.

Продвижение через статьи в личном блоге 

Вести свой блог можно на Дзене или vc.ru. Пользователи этих платформ любят полезный контент, поэтому на площадках стоит писать информативные статьи-инструкции, отвечать на вопросы подписчиков и делать обзоры на материалы для монтажа. Например, расскажите, как самостоятельно сделать теплый пол, выбрать раковину и что делать, если котел перестал греть воду.

Чтобы ваши публикации увидело больше людей, можно оптимизировать блог под популярные поисковые запросы. По-другому это называется SEO-оптимизацией — она поможет поднять вашу статью в Яндекс и Google. Чем выше ваша публикация в выдаче, тем больше потенциальных клиентов прочитают ее и узнают о ваших услугах.

Чтобы оптимизировать свои статьи, нужно вставлять в них определенные фразы-ключи. Найти их можно на сайте Wordstat. В поиске сервиса введите фразу, например «установка котла» или «монтаж теплого пола». После этого на экране в левой колонке отобразится список запросов. Выберите несколько популярных фраз и вставьте их в заголовки, подзаголовки и упомяните в самих текстах статей. А чтобы заинтересованные в ваших услугах читатели знали, куда обращаться, в конце публикаций укажите свои контакты и город, в котором работаете.

Запросы Вордстат
Помимо релевантных фраз, в левой колонке на экране в Wordstat появится правая колонка с похожими запросами. Использовать их можно по желанию, если они подходят по смыслу и контексту

Социальные сети 

Для продвижения услуг монтажа выберите одну или сразу несколько социальных сетей, например ВКонтакте или Одноклассники. Заведите на площадках группу или сообщество, публикуйте в них фото или видео с примерами работ, пишите короткие посты о своих услугах и делитесь отзывами клиентов.

Еще в социальных сетях есть платное продвижение. Например, можно заказать пиар-пост в новостных пабликах вашего города или запустить таргетированную рекламу внутри самой площадки. Последнее можно сделать самостоятельно или нанять для этого специалиста.

Заказчик общается с монтажником
В социальных сетях необязательно тратиться на рекламу. Например, если один человек поставит лайк на ваш пост, запись покажут его друзьям. Они тоже могут заинтересоваться вашими услугами. Это называется органическим продвижением

Кроме того, для продвижения подойдет Ютуб. Чтобы рассказать о себе и своих услугах на площадке, создайте и ведите видеоблог: показывайте, как вы работаете, или делитесь инструкциями по ремонту. Если вы не хотите ничего снимать, можно договориться с блогером о рекламной интеграции — например, чтобы он дал честный отзыв о вашей работе в своем видео.

РЕХАУ.Про 

РЕХАУ.Про — интернет-площадка для профессиональных монтажников. Ежедневно на сайт заходят сотни потенциальных клиентов из разных городов России, которые ищут проверенных специалистов по установке систем отопления, водоснабжения, водоотведения и заказывают их услуги.

Что нужно сделать, чтобы получать заказы на платформе РЕХАУ.Про:

  1. Зарегистрируйтесь на площадке. Для этого укажите свои имя и фамилию, а также актуальную электронную почту и номер телефона.
  2. Пройдите базовое обучение и сдайте тест на знание правил монтажа продукции РЕХАУ. Обучение и размещение на площадке бесплатны. После этого вы получите статус сертифицированного монтажника и ваша анкета будет доступна потенциальным клиентам. Обучение проходить обязательно: у несертифицированных специалистов не получится выложить резюме на площадке.
  3. Оформите резюме. В рассказе о себе подробно опишите, какие услуги вы оказываете, в каком городе и как давно работаете. Укажите вашу специализацию, компетенции и типы объектов, на которых вы готовы работать, чтобы потенциальным заказчикам было проще найти вашу анкету. Эти настройки вы сможете поменять в любое время.

    Резюме монтажника
    Отметьте пункты, которые вам подходят
  4. Оформите портфолио. В нем можно показать фото объектов до и после или процесс работы. В описании к изображениям расскажите, как и какую проблему клиента вы решили. Это поможет потенциальным заказчикам сделать выбор в вашу пользу.
Портфолио монтажника
Заполните портфолио, чтобы показать клиентам свои работы

На РЕХАУ.Про потенциальные заказчики размещают заказы самостоятельно, а интеллектуальный алгоритм подбора исполнителя сам рекомендует им подходящих монтажников на основе указанных данных. При получении заявки вы сможете связаться с потенциальным клиентом для уточнения информации. А после завершения работы выдать клиенту расширенную гарантию от РЕХАУ на смонтированную продукцию с покрытием ущерба до 100 000 евро.

Профиль на РЕХАУ.Про
Пример хорошо заполненного профиля на РЕХАУ.Про. Исполнитель подробно рассказал о себе и своем опыте, поделился портфолио и описанием процесса работы. Благодаря этому клиентам будет проще определиться с выбором специалиста
  • Иногда продвижение в интернете может быть не совсем эффективным, если монтажнику не хватает компетенций. Чтобы всегда быть востребованным специалистом на рынке труда, необходимо постоянно повышать квалификацию. Сделать это можно в «Академии РЕХАУ»: в ней бесплатно обучают монтажников современным методам проектирования, работе с новым оборудованием и материалами и продвижению в интернете. Вот какие курсы есть на платформе:
    • Повышение квалификации. Обучение подойдет тем, кто уже знает основы работы, но хотел бы научиться делать это на РЕХАУ. На занятиях вы узнаете, как конструировать сложные сантехнические системы и системы автоматического регулирования, а также изучите азы гидравлических расчетов.
    • Проектирование. На курсе вы научитесь разбираться в чертежах и спецификациях, а также обучитесь работе с программами по расчету и проектированию внутренних инженерных коммуникаций.
    • Техника продаж. Обучение подойдет тем, кто хочет развивать свой монтажный бизнес. На занятиях вы узнаете, как общаться с заказчиками и как продавать свои услуги дороже.
Монтажник с трубами РЕХАУ
Для монтажников, которые покупают продукцию у официальных партнеров РЕХАУ, доступна программа R.Bonus. Благодаря ей специалисты могут возвращать от 2 до 4% с каждой покупки. Кешбэк начисляется в виде бонусов, которые можно конвертировать в рубли

Резюме

Для успешного привлечения клиентов на монтажные работы через интернет достаточно выбрать одну или несколько онлайн-площадок и выложить на них свое резюме, создать блог или сообщество. А чтобы сделать продвижение более эффективным, любой монтажник может пройти курсы по повышению квалификации в «Академии РЕХАУ». Записаться на обучение удобно через чат-бота в Телеграме. Нажмите «Старт» → «Хочу зарегистрироваться». Далее укажите свои Ф. И. О., email и номер телефона для связи.

0 комментариев

Предыдущая статья

Системы защиты от протечек воды: преимущества и недостатки
Женщина моет ягоды

Следующая статья

Инженерия в доме: монтировать самому или вызвать мастера
Монтажник устанавливает раковину